You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
068 4720303 063 4720303 095 4720303 Чат Телеграм Чат WhatsApp Чат Viber

Пн-Чт з 10.00 до 17.00 (Пт до 16.00) 21.04 вихідний

  • Ваш кошик порожній!

Часті питання (FAQ)

10/04/2017 Категорія: Вопрос по товару

Беруши на шнурке Mack’s Ear Seals - подойдут ли для ныряния ребенку 11 лет?

Відповідь

Добрый день, Антон!

Мы не рекомендуем использовать беруши на шнурке Mack’s Ear Seals для ныряния. Эти беруши надежно защищают от попадания влаги, но они не выравнивают давления в наружном слуховом проходе на барабанную перепонку. Для купания их можно использовать, но для ныряния на глубину более 1 метра использовать не рекомендуется.

09/04/2017 Категорія: Вопрос по товару

Добрый день! У моей дочки IV степеньпотери слуха. Нам порекомендовали слуховые аппараты Phonak Sky Q70 UP. В интернете много информации и отзывов об аппаратах Naida, как лучших аппаратов для детей. В чем разница между Naida и Sky. И в чем отличие аппаратов Phonak Sky V70-UP от Phonak Sky Q70-UP. Спасибо

Відповідь

Добрый день, Антонина! 

Слуховые аппараты Phonak Naida зарекомендовали себя как одни из лучших аппаратов для детского протезирования. Поэтому длительное время (с 2008 года) имя Naida ассоциируется с детскими слуховыми аппаратами. На самом деле слуховые аппараты Naida, специально созданы для тяжелых и глубоких потерь слуха, могут использоваться как для детей, так и для взрослых.

С 2013 года компания Phonak выпускает линейку аппаратов Sky на платформе Quest (Sky Q), специально для детей. В новой линейке присутствует модель для легких и средних потерь слуха, так как аппараты Naida не предназначены для компенсации таковых, а также расширена цветовая палитра корпусов (яркие расцветки). Но в функциональном плане различий  с аппаратом Naida Quest нет.

В 2016 году компания Phonak выпускает линейку аппаратов Sky на платформе Venture (Sky V), которая оснащена автоматической программой AutoSense Sky OS. Новая автоматическая программа имеет принципиальные отличия от программы AutoSense OS, использующейся в аппаратах Naida Venture. Определение окружающей обстановки для автоматического перехода в направленные режимы, учитывает специфические звуковые обстановки, в которых находится ребенок в образовательных учреждениях. Также аппараты Sky V, в отличии от Naida V, оснащены световым индикатором состояния аппарата и расширенной гаммой ярких расцветок корпуса.


07/04/2017 Категорія: Общий вопрос

Ношу слуховой аппарат уже 10 дней но не улучшается разборчивость речи! Что делать?

Відповідь

Добрый день, Лариса Петровна!

Для полноценного ответа на Ваш вопрос нужна дополнительная информация: какая у Вас потеря слуха, каким аппаратом Вы пользуетесь, был ли опыт ношения других слуховых аппаратов, прочее. Вы можете записаться на консультацию специалиста по слухопротезированию и получить ответы на Ваши вопросы по телефонам: 068/095/063-472-03-03.

06/04/2017 Категорія: Общий вопрос

Добрый день! Нам выписали слуховые аппараты. Мальчик слабослышащий, 11 лет... Что можете посоветовать?

Відповідь

Добрый день, Наталья!

Вопрос подбора слуховых аппаратов для ребенка достаточно серьезен, поэтому рекомендуем Вам, в первую очередь, записаться на консультацию к специалисту по слухопротезированию для получения квалифицированной консультации. Записаться на прием Вы можете по телефонам: 068/095/063 - 472-03-03.

02/03/2017 Категорія: Вопрос по услугам

Добрый день. Хочу заказать аппарат за 2.499,99 гр. Возможна розстрочка, или нет?

Відповідь

Добрый день, Анна!

Вы можете приобрести слуховые аппараты в рассрочку в наших филиалах при условии рассчета картой Приват-банка по терминалу, воспользовавшись услугой банка "Мгновенная рассрочка". Более подробная информация на сайте Приват-банка.

01/03/2017 Категорія: Вопрос по услугам

Можно ли у вас отремонтировать слуховой аппарат, который покупали не у вас?

Відповідь

Добрый день, Анастасия! 

В нашем сервисном центре производится ремонт практически всех слуховых аппаратов. Для оформления заявки на ремонт свяжитесь с консультантом по номерам телефонов в контактах.

28/02/2017 Категорія: Общий вопрос

Можно ли купить аппарат пожилому человеку, который находится далеко и не может приехать к вам?

Відповідь

Добрый день, Виталий!

Да, теперь это возможно! В настоящее время все ведущиt компании мира стремятся к доступности слуховых аппаратов не только в ценовом выражении, но и в способе приобретения. В конце 2016 года холдинг Sivantos (Siemens) представил миру новое поколение 4/6/8 канальных аппаратов с возможностью удаленной самостоятельной настройки. Мы представляем линейку слуховых аппаратов Audio Service Volta, с подробным описанием которых вы можете ознакомиться в прикрепленном к вопросу товаре. Просто выберите подходящую модель и оформите заказ с доставкой.


14/12/2016 Категорія: Вопрос по работе сайта

Добрый день!
Добавьте пожалуйста чат онлайн на сайт, у вас же есть аудитория клиентов, которые не могут общаться по телефону.
Также просьба добавить информацию каким образом возможно купить у вас товар через сайт?


Відповідь

Спасибо за дельное предложение. Онлайн-консультант добавлен на сайт для удобства клиентов.

23/11/2016 Категорія: Вопрос по услугам

Можно ли отремонтировать аппарат сразу на месте? нет возможности оставить его на ремонт на длительное время. 

Відповідь

Добрый день! 

В зависимости от сложности поломки и наличия запчастей.

В большинстве случаев ремонт возможно произвести сразу на месте.


23/07/2016 Категорія: Вопрос по товару
Возможно ли подключить к этому аппарату оголовье костной проводимости?
Відповідь

Да, такая возможность есть.

13/07/2016 Категорія: Общий вопрос

У вас есть возможность перечисления денег на карту ? 

Відповідь

Да, есть.

13/07/2016 Категорія: Вопрос по товару

Добрый день. Как получить товар на сайте ?

Відповідь

Самовывозом или доставка курьером

Показано 46 по 58 з 58 (Всього сторінок 4)