Signia представляет Integrated Xperience

Производитель слуховых аппаратов Signia, являющийся частью WS Audiology, запустил новую технологию под названием Integrated Xperience, позволяющую пользователям слуховых аппаратов четко слышать всех собеседников в шумных групповых разговорах. Даже когда собеседники двигаются или пользователь поворачивает голову, слуховые аппараты обеспечивают улучшенное понимание языка.
Владельцам слуховых аппаратов часто трудно следить за динамическими разговорами во время шумных светских мероприятий. Большинство слуховых аппаратов пытаются улучшить речь в таких средах и не могут переключать режимы направленности достаточно быстро, чтобы эффективно захватить нескольких собеседников. Signia Integrated Xperience представляет слуховой аппарат, идентифицирующий и фиксирующий голос каждого человека в разговоре, улучшая его язык и уменьшая фоновый шум.
«Integrated Xperience – это больше, чем просто лучше слышать. Речь идет о том, чтобы дать пользователям слуховых аппаратов уверенность во взаимопонимании и взаимодействии, особенно в шумных групповых разговорах. Им больше не нужно быть в стороне. Никакой другой слуховой аппарат не может отслеживать и улучшать работу нескольких динамиков в реальном времени. Мы рады представить на рынок эту важную инновацию от одного из наших флагманских брендов и достичь нашей цели сделать отличный звук частью жизни каждого», — говорит Маартен Барментло, директор по маркетингу WS Audiology.
В исследовании, изучавшем производительность речи во время сценария группового разговора, Signia Integrated Xperience обеспечила значительное улучшение понимания речи пользователя слухового аппарата. Приблизительно 95%[1] участников продемонстрировали лучшую производительность со встроенным улучшением разговора в реальном времени Xperience, чем без него.
Платформа Integrated Xperience дебютирует в совершенно новом Pure Charge&Go IX от Signia. Integrated Xperience также включает в себя Silk Charge&Go IX – готовый к ношению аккумуляторный слуховой аппарат, который полностью размазывается в слуховом канале.

Литература:
[1] Дженсен и др. (2023). Усильте разговор с помощью Signia Integrated Xperience и RealTime Conversation Enhancement. Signia White Paper